Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиничному и туристическому бизнесу скоро понадобятся сотрудники узкого профиля

Многие компании, работающие на российском туристическом рынке, очень часто берут на работу сотрудников, у которых нет специального образования. Однако эксперты туриндустрии прогнозируют, что уже совсем скоро индустрии путешествий потребуются специалисты узкого профиля. Вместе с тем, где туристические компании будут брать сотрудников, имеющих качественное специализированное образование, пока остается неизвестным. Многие представители туриндустрии сейчас сетуют на то, что в вузах обучение специалистов в сфере туризма по-прежнему ведется по устаревшим программам и методикам. Поэтому начинающие дипломированные специалисты в туристической сфере чаще всего обладают лишь общими знаниями и почти не владеют никакими современными технологиями. По наблюдениям представителей некоторых туристических компаний, выпускникам вузов, которые готовят представителей для индустрии туризма, часто не хватает именно практических навыков работы, поэтому непродолжительные курсы по подготовке специалистов турбизнеса часто выглядят более перспективными, нежели долгое обучение в вузах.

Вадим Зеленский, собственник специализирующейся на бизнес-туризме компании, отметил, что многие думают, будто бы работа в туристической индустрии – это постоянные бесплатные поездки в зарубежные страны. В реальности же представители туристических компаний путешествуют не так часто и в таких командировках за день успевают осмотреть по несколько гостиниц. Как отмечает управляющий известной гостиничной сетью «Amaks Hotels & Resorts» Сергей Пацай, в современной индустрии гостеприимства очень значимую роль играет менеджер, который следит за тарифной политикой, регулирует вопросы ценообразования. Также такой гостиничный менеджер отслеживает, насколько доходно учреждение гостеприимства и какой доход приносят предприятию конкретные виды услуг. Таких специалистов гостиничного бизнеса часто называют менеджерами по управлению доходами отеля. В их компетенцию также входит умение быстро вносить некоторые изменения в сетку тарифов с целью повысить доходность учреждения гостеприимства. Однако, как отмечает Сергей Пацай, в российских вузах, готовящих специалистов для гостиничного и туристического рынка, сейчас не дают тех знаний, которые необходимы менеджерам по управлению гостиничными доходами.

Сергей Пацай отметил также, что и люди с экономическим образованием могли бы занимать в отелях должности менеджеров по управлению доходами. Однако для этого таким специалистам потребовалось бы изучить и специфику гостиничного бизнеса. Многие туристические компании сейчас и не обращают особого внимание на наличие у кандидатов на работу диплома об окончании специализированного вуза. А вот экономистов и лингвистов многие предприятия туриндустрии берут охотно. Многие эксперты туристической и гостиничной индустрии единодушно сходятся во мнении о том, что в перспективе кадровый рынок в сфере туризма ждут значительные изменения.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника